Как получить ответ на свой «пенсионный» вопрос? (21.01.2020 г.)

Ежедневно у жителей нашего города возникает множество вопросов, касающихся пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала и др. Напоминаем: узнать ответы на многие вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда России, и получить государственные услуги ПФР можно дистанционно.

Главным информационным ресурсом Пенсионного фонда России является официальный сайт www.pfrf.ru, где размещены основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», Вы с большой долей вероятности найдете ответ на свой вопрос, и личная консультация в клиентской службе Вам не понадобится.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос на сайте ПФР, можно обратиться к специалистам «горячей линии» — 23-08-17, 29-30-76.

Получить ответ на свой вопрос можно и в социальных сетях. УПФР в городском округе Саранск взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram а также на сервисе микроблогов Twitter.

Обращаем внимание, что консультация граждан вышеуказанными способами, в том числе через социальные сети, проводится только по общим вопросам. Если вопрос содержит персональные данные, его следует адресовать в клиентскую службу ПФР по месту жительства или онлайн-приемную. Направить обращение в ПФР можно в Личном кабинете гражданина. Этот электронный сервис доступен без регистрации. Личный визит в Пенсионный фонд не понадобится и в том случае, если Вам необходимо получить государственные услуги ПФР, которые могут быть предоставлены онлайн. Все услуги и сервисы ПФР в электронном виде объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru).