26.03.2020г. В целях обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах граждан, учтенных в органах ПФР, необходимых для своевременного назначения пенсий, в Управлении Пенсионного фонда в городском округе Саранск Республики Мордовия организована заблаговременная работа.


Специалисты Управления произведут оценку представленных документов о стаже и заработной плате, окажут содействие в истребовании сведений (документов) о стаже, заработной плате, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, а также иных периодах, засчитываемых в страховой стаж из государственных и муниципальных органов, военных комиссариатов, архивных учреждений, компетентных органов иностранных государств и других учреждений, располагающих данными, влияющими на пенсионные права застрахованных лиц, путем направления соответствующих запросов.
Если для упрощения процесса назначения пенсии Управлением ПФР с мая 2016 года проводится работа по заключению Соглашений об электронном информационном взаимодействии по представлению документов, необходимых для назначения пенсии своим сотрудникам, в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной подписью, и подачи заявления о назначении (перерасчете) пенсии. Более 2040 страхователей уже заключили соглашение и направляют документы, необходимые для назначения пенсии на своих работников в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В связи с этим Вам достаточно обратиться в отдел кадров Вашего предприятия (организации) с целью подачи документов для проведения заблаговременной работы с документами, необходимыми для назначения пенсии.
В случае отсутствия вышеуказанного соглашения, мы ждем Вас с документами, необходимыми для назначения пенсии в рамках проведения заблаговременной работы, в ГУ-УПФР в г.о. Саранск РМ по адресу: г.Саранск, ул.Ботевградская, д.20 (проезд на общественном транспорте до остановки «РКБ им.С.В.Каткова»). Прием граждан осуществляется по предварительной записи в будние дни с 8.30 до 17.30, по пятницам с 8.30 до 16.30, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней.
Записаться на прием и получить консультацию возможно по телефонам горячей линии: 23-08-17, 29-30-76, а также на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ:
— паспорт;
— трудовая книжка;
— справки о заработной плате из организации или из архива за любые 60 месяцев подряд из всего периода трудовой деятельности до 1 января 2002 года с наиболее высоким заработком. Заработок за 1997-2001гг. берется по данным индивидуального (персонифицированного) учета.
— дополнительные документы: военный билет, свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей, документ об образовании, свидетельство об изменении фамилии и иные документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.