Задай вопрос Пенсионному фонду в социальных сетях (16.01.2020 г.)

Социальные сети все больше используются в работе государственных органов, и Пенсионный фонд не стал исключением. Для того, чтобы граждане были в курсе последних изменений в законодательстве, Управление ПФР в городском округе Саранск Республики Мордовия проводит информационно-разъяснительную работу в Twitter, Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.  
На страницах в социальных сетях граждане получают оперативные консультации специалистов Пенсионного фонда, оставляют пожелания, подписываются на новости и получают последнюю информацию по вопросам пенсионного обеспечения, материнского капитала и многое другое.
Обращаем ваше внимание, консультация граждан через социальные сети проводится только по общим вопросам, информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов можно получить в «Личном кабинете гражданина», который размещен на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru, в мобильном приложении ПФР, в территориальном органе ПФР по месту жительства (пребывания) или фактического проживания, или в МФЦ.      
Направить вопросы, жалобы и пожелания также можно через онлайн приёмную на сайте ПФР или через мобильное приложение, скачать которое можно в Google Play (для пользователей операционной системы Android) или в App Store (для пользователей iOS).